Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа деревни Тау" муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан располагает необходимой материально-технической базой для организации эффективного учебно-воспитательного и научно-методического процесса. Школа располагается в одноэтажном деревянном здании с огражденной территорией. На школьной территории много зеленых насаждений, декоративных кустарников, деревьев, цветочных клумб, спортивная площадка.

  • В 2022 году в школе был проведен текущий ремонт.

  • Учебные кабинеты оборудованы мебелью, необходимым освещением, стендами, шкафами, организован питьевой режим, частично приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

  • Школа полностью обеспечена учебной и методической литературой, имеется фонд детской художественной литературы.

  • В школе  имеется ноутбук педагога с доступом педагога.

  • Для обеспечения безопасности образовательного процесса в школе имеется охранно-пожарная сигнализация с голосовым оповещением, кнопка вызова для маломобильных граждан.

  • Для организации питания имеется столовая на 15 мест. Столовая оснащена: электроплита, двойная раковина для мытья посуды, холодильник, шкафы, стол обеденный. Организованным горячим питанием охвачено 100% обучающихся. Приготовление пищи осуществляет повар третьего разряда прошедший обучение, нареканий по качеству приготовления пищи нет.

  • Сайт оснащен версией для слабовидящих.

  • Общежитие и интернат для обучающихся не предоставляется.

  • сведения о наличии материалов обеспечения

  • Средства обучения и воспитания в школе


      Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса. Наряду с целями, содержанием, формами и методами обучения средства обучения и воспитания являются одним из главных компонентов дидактической системы. Главная задача учителя в школе заключается в том, чтобы сделать предмет, внеклассное мероприятие интересным для ребенка, заставить его увидеть за формулами и теоремами настоящие живые явления природы. Использование современных обучающих мультимедийных технологий требует использования в школах современных технических средств обучения, которые позволяют: обогатить педагогический, технологический инструментарий учителей; автоматизировать процессы администрирования, избавляет от рутинной работы, способствуют повышению методического мастерства учителей предметников; появлению нового электронного педагогического инструментария; использованию электронных учебных программ, тестов, упражнений. Кабинеты нашей школы оснащены современными техническими средствами обучения, практичными учебными пособиями. Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения. 

     

    Средства обучения (СО), используемые в образовательных учреждениях: натуральные объекты; модели; учебные приборы; экранно-звуковые средства обучения; печатные средства обучения.    Информация, передаваемая с помощью СО - научно достоверная, соответствует современному состоянию изучаемой науки, а содержание, объем и глубина заложенная в СО информации соответствует содержанию программы и учебника. СО соответствуют возрастным особенностям и уровню подготовки обучающихся, доступно для обучающихся конкретного возраста, соответствует достигнутому уровню знаний, умений и навыков обучающегося. СО активизируют внимание обучающихся, вызывают интерес и сосредоточение на объекте, явлении, результате. СО пригодны к применению современных методов и организационных форм обучения. Компьютерная техника используется во всех учебных кабинетах. Все учителя используют компьютерную технику при подготовке к урокам, на уроках: - подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы; -мультимедийное сопровождение объяснения нового материала, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов); - интерактивное обучение в индивидуальном режиме; - обработка учащимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов); - контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий; · использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов.; -участие школьников в Интернет- конкурсах, олимпиадах. - учащиеся при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам. 

  • интернет